| 
					| Ruslan | Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:18:38 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант Группа: Администраторы Сообщений: 41 Статус: Offline | Принцип организации модельного движения при аналоговом управлении прост: трансформатор уменьшает электрическое напряжение с 220 вольт до 16 вольт, пульт управления (как правило, совмещенный с трансформатором) изменяет напряжение от 0 до 16 вольт. Напряжение подается на рельсы, а с рельс через колесные пары на двигатель локомотива. При увеличении напряжения локомотив начинает движение, увеличивая скорость одновременно с увеличением подаваемого напряжения. При выкручивании ручки пульта управления в обратную сторону (или нажатии кнопки переключения на пульте) меняется полярность тока, и локомотив движется в обратную сторону. Именно так работали знакомые нам с детства ГДР-овские Piko, различаясь только типами трансформаторов. Для организации сложных систем движения на аналоговом макете необходимы хотя бы начальные знания электротехники. Правда, при наличии таких знаний и времени на разработку и реализацию системы управления движением, самым затратным элементом в аналоговой системе управления будет собственно трансформатор. 
 
   
 Аналоговые пульты управления (трансформаторы) фирм Piko, Roco и Mehano
 
 ...
 Источник: RailModel
 |  |  |  |  |